Расширенные возможности Виртуальной АТС
Сложные правила обработки звонков
Как настроить рабочие и нерабочие часы?
Как направить звонок на голосовую почту?
Как создать списки контактов с собственными правилами обработки вызовов (в том числе “черный” список)?
Как создать и использовать голосовое меню?
Сервис обратных звонков на пропущенные вызовы
Виртуальная АТС предоставляет возможность автоматически инициировать перезвон по пропущенным вызовам при наличии свободного оператора. Для этого на странице настроек ВАТС достаточно включить опцию «Перезвон по пропущенным и рассылки».
Рассылка медиа (автообзвон)
Сервис позволяет организовать обзвон списка телефонных номеров с проигрыванием звукового медиа-файла и выполнения последующих действий (вплоть до соединения с оператором) в соответствии с заданным сценарием. Звонок сперва устанавливает соединение с адресатом, затем соединение с бизнес-номером ВАТС и начинает выполняться подходящий сценарий.