Сервис обратных звонков на пропущенные вызовы
Виртуальная АТС предоставляет возможность автоматически инициировать перезвон по пропущенным вызовам при наличии свободного оператора. Для этого на странице настроек ВАТС достаточно включить опцию «Перезвон по пропущенным и рассылки».
Сервис автоматически запустит обратный звонок. В первую очередь будет установлено соединение с оператором, и, только после его ответа, будет установлено соединение с ранее не дозвонившимся абонентом. Для настройки сценариев, используемых для перезвона, используется кнопка «Сценарии» страницы «Рассылки». Страница появится в меню после включения опции «Перезвон по пропущенным и рассылки» на странице настроек Виртуальной АТС.
Необходимость перезвона может быть указана в нескольких точках настройки Виртуальной АТС:
- в разделе «Обработка звонка» или «Страховка» сценария обработки входящего вызова
- в настройке голосового меню при настройке действий в пунктах для Сотрудника, Группы, Добавочного, Внешнего номера, Ввода добавочного
- в настройке добавочного номера раздела «Голосовое меню/добавочный»
Для управления процессом выполнения обратных звонков автоматически создаются системные рассылки (посмотреть можно на странице «Рассылки») с типом «Сallback по пропущенным». Состояние выполнения таких рассылок можно отслеживать на странице рассылок при активном флажке «Системные». Администратору предоставлена возможность приостанавливать выполнение рассылки, т.е. обратных звонков.